Тошнотный маркетинг: как пиар сериала «Слово пацана» вызвал волну негодования в соцсетях
Тошнотный маркетинг: как пиар сериала "Слово пацана" вызвал волну негодования в соцсетях
В начале декабря в различных крупных сообществах появились оригинальные мемы, вдохновленные сериалом «Слово пацана». Комментаторы быстро создали множество шуток на эту тему. Видимо, эра романтизации молодежных банд и криминальных сюжетов стала в прошлом.
Кто-то даже попытался извлечь выгоду из этой ситуации.
Естественная реакция на футболку.
Легкий троллинг.
И комментарии под постами, популяризирующими «Слово пацана».
Лучше не смотреть.
К сожалению, уже никуда не деться от этого.
Как определить, смотрит ли ваш собеседник «Слово пацана».
Это шутка, не сажайте ^_^.
Такой мем не мог не появиться на свет.
Только слово «чушпан» надо заменить на что-то нормальное.
Лучше не будем.
Также обитатели соцсетей не поленились создать изрядное количество альтернативных постеров.
Источник: ucrazy.ru